Наша статья посвящена рассказу о таком виде Интернет рекламы как контекстная реклама и поисковая оптимизация сайта, в оригинальном названии это SEO (англ. search engine optimization). Поисковая оптимизация сайтов в сегодняшнее время это уникальный способ для привлечения посетителей и увеличения трафика на сайт.
Также эффективным видом Интернет рекламы является контекстная реклама, о которой мы расскажем чуть позже. Поисковая оптимизация сайта помогает поднять ваш сайт в общем рейтинге той или иной поисковой системы. Тут говорится о том, что над вашим сайтом будут трудиться специалисты в данной области, чтобы продвинуть его на актуальные позиции в поисковой системе.
Актуальными позициями или точнее можно сказать приоритетными являются первые десять сайтов, которые показываются при запросе пользователя на первой странице в той или иной поисковой системе. Именно эти приоритетные позиции помогают повысить трафик на вашем сайте, так как зачастую пользователи дальше первой страницы уже не ищут информацию, они просто находят то, что им нужно на первой странице в той или иной поисковой системе.
Для того чтобы заняться этим, необходимо обращаться в специальное агентство Интернет рекламы Google AdWords Agentur. В основном фирмы предлагают в своих услугах, как оптимизацию сайтов, так и контекстную рекламу, которая также помогает при раскрутке ресурса. При комплексном подходе продвижение происходит быстро и эффективно.
Специалисты в той или иной компании, куда вы обратитесь, будут выполнять весь комплекс мероприятий связанных с выведением вашего сайта на приоритетную первую страницу в поисковой системе. Это большой список работ и профессиональный подход специалистов по работе с вашим сайтом. Вся работа по поисковой оптимизации сайта занимает около двух либо трех месяцев в зависимости от сложности поставленных задач.
В то время как ваш сайт будет находиться на стадии продвижения, для того чтобы посетители заходили на ваш сайт, лучше всего воспользоваться услугой контекстная реклама. Эта Интернет реклама платная, которая появляется на запрос пользователя рядом с общим результатом поиска в той или иной поисковой системе.
Положительный момент состоит в том, что вы сами контролируете необходимый расход на рекламную кампанию, и можете в любой момент ее приостановить. Также вы можете настроить свою кампанию на показы в определенных городах, что очень удобно, если вы занимаетесь мелким бизнесом, например доставка обедов. Контекстная реклама как один из видов Интернет рекламы поможет вам привлечь дополнительный трафик и новых клиентов для вашего бизнеса.
В настоящее время развитие сети Интернет идет большими темпами. Но, даже не смотря на это, существует всеобщее заблуждение, что для создания сайта достаточно нанять креативного дизайнера, заполнить сайт тематическим контентом, разместить его на крупном сервере у известного провайдера и вздохнуть с удовлетворением. Но залогом успешной работы сайта является отнюдь не самый модный дизайн, а количество посетителей. Вот поэтому как для вновь созданного, так и уже существующего сайта очень важна работа по качественной оптимизации сайта
Наглядно вышесказанное иллюстрирует работа интернет магазина: чем популярнее сайте, тем больше будет потенциальных покупателей. А что такое популярность сайта на языке сети Интернет? Популярность – это расположение сайта на первых позициях в известных поисковых системах, таких как Яндекс или Рамблер.
Для того, чтобы этого добиться, необходимо провести ряд мероприятий, связанных с продвижением сайта по поисковикам или, как это называется, провести SEO-оптимизацию сайта. Аббревиатура SEO-оптимизация не так давно прочно вошла в разговорную речь многих людей, связавших свой бизнес с Интернетом, происходит от английского словосочетания search engine optimization.
Продвижение сайта в google, rambler, yandex и прочих известных поисковых системах состоит из множества факторов, одни из которых напрямую зависят от создателя сайта, а другие, внешние, формируются под влиянием требований современных поисковых систем.
К внешним факторам процесса оптимизации работы сайта смело можно отнести процесс обмена ссылками между сайтами, регистрацией в каталогах и т.п. Внутренними факторами оптимизации можно заниматься еще на стадии разработки сайта. Потому как к этим факторам относят стилистику сайта, оригинальность дизайна, грамотный соответствующей тематики текст, который содержит необходимое и достаточное количество «ключей», разработка правильной и четкой системы навигации по сайту и прочее.
Работы по раскрутки сайтов под yandex или под любые другие поисковики начинаются всегда с кропотливого анализа работы сайта и сбора статистической информации о посещаемости сайта за определенный промежуток времени, подбор актуальных тематических ключевых слов или фраз и поиск ошибок в структурной работе сайта в целом.
Качественно проведенный процесс SEO-оптимизации сайта – это залог Ваших доходов в будущем.