Глобальная компьютерная сеть продолжает свое победоносное шествие по планете. На сегодняшний день в России насчитывается около 35 миллионов Интернет-пользователей. Но при этом есть множество компаний и организаций, так и не решившихся обзавестись собственным сайтом. «А зачем он нужен?» - звучит вопрос.
1. Сайт – это лицо компании, он помогает изначально создать положительный имидж организации.
2. Сайт способствует привлечению клиентов, интересующихся товарами/услугами в определенной сфере, стимулирует продажи. Так, вряд ли кому-то придёт в голову рекламировать завод жби по телевидению – аудитория не та. На специализированных Интернет-ресурсах найти своего покупателя гораздо проще.
3. Веб-сайт позволяет предоставлять клиентам дополнительную информацию о товаре/услуге, а также обеспечивает обратную связь с покупателями.
4. При наличии качественной технической поддержки сайт предоставляет услуги клиентам круглосуточно; также для него неважны часовые пояса и расстояния, что позволяет намного расширить целевую аудиторию.
5. Наконец, наличие собственной Интернет-страницы говорит о том, что организация идет в ногу со временем и не страшится перемен!
К большому сожалению, на просторах Рунет появляется масса сайтов, похожих друг на друга, как братья близнецы. Причина кроется в использовании шаблонов сайтов при изготовлении веб-ресурса. Может заказчикам не хватает средств на создание креативных сайтов? Скорее не хватает терпения подождать лишний месяц, чтобы в Интернет появился новый уникальный шедевр. Самое интересное, что заказчики сайтов сами потом и удивляются - почему их веб-ресурс не видят поисковые машины? Поспешишь - людей насмешишь.
Для чего нужен анализ сайтов конкурентов и целевых рынков? Давайте рассмотрим эти вопросы. А жизненно нужны эти исследования, для того, чтобы избежать тех ошибок, которые они успели совершить, внимательно отследить всю информацию о приемах конкурентов и, опираясь на эти данные, успешно продвигать свой бизнес в Интернете. Что же включают в себя эти исследования?
Точное определение целевой аудитории, которая будет заинтересована в вашем товаре или услугах, например, вы продаете стройматериалы по приемлемой цене, значит ваш сайт интересен строителям и тем, кто планирует ремонт. Именно на эту аудиторию и должен быть рассчитан контент сайта.
Выявление конкурентов и тщательный анализ их работы в этом сегменте рынка.
Способы усиления маркетинговых позиций, путем определения слабых и сильных сторон ваших показателей.
Умение грамотно обработать все полученные данные позволят с наименьшими затратами вывести сайт на хорошие позиции, а значит, обеспечить прибыль.