Многие начинающие веб-мастера, для скорейшего поднятия своего сайта в рейтинге поисковиков, часто используют серые или черные методы оптимизации, названные так потому, что являются незаконными. Одним из самых распространенных методов серой оптимизации является использование на сайте скрытого текста. Что это такое? Все просто: цвет фона сайта и цвет, определенного количества ключевиков , делается идентичным. Это дает возможность «втиснуть» на страницу много «ключей», не испортив при этом дизайн сайта и смысл текстов. Все эти «ключевики» сливаются с фоном и не видны пользователям, но прекрасно считываются поисковиками. Такой серый метод оптимизации используется разными сайтами.
Однако он редко приносит желаемое вхождение в ТОП поисковиков. Чаще всего сайт попадает в бан и полностью лишается посетителей.
В данном случае, лучше органично насытить видимыми « ключевиками » текст на сайте. Опытные копирайтеры даже словосочетание «межевание участков» могут отлично вписать в любой текст, без потери смысла и уникальности.
Поисковая оптимизация сайта предполагает проведение ряда мероприятий, связанных как с изменением контента самого ресурса, так и с размещением информации на других сайтах. Нередко владельцы веб-ресурса решают самостоятельно заниматься продвижением своего сайта. Хорошо бы сначала получить консультации по раскрутке сайта у специалистов, иначе результаты раскрутки непредсказуемы. В лучшем случае ресурс просто не попадет в топ выдачи поисковых систем, а в худшем - просто исчезнет в виртуальном поисковом пространстве.
Как известно, залог успешной и эффективной работы сайта – это его качественная оптимизация.
Прежде всего, этот процесс заключается в редактировании текста под определенные ключевые слова. Статистика запросов подвержена сезонным колебаниям: например, зимой в фавориты традиционно вырываются такие ключевики, как «встреча Нового года» и «горные лыжи экипировка», тогда как накануне летнего сезона более популярны будут «роспись бассейнов» и «ремонт квартир». Данная часть работы подразумевает редактирование внутреннего содержимого сайта, разметки страниц, оптимизацию структуры и навигации на сайте, применение внутренних ссылок. Возможен также обмен ссылками и регистрация в разных каталогах.
Этот способ называется естественной, или белой оптимизацией. В отличие от нее, серая оптимизация эксплуатирует, главным образом, высокую частоту употребления ключевых слов, что сильно повышает показатель т.н. «тошноту» текста и, зачастую, делает его просто нечитабельным. Существует также черная оптимизация, предполагающая использование поискового спама , клоакинга (т.е. подмены контента веб-ресурса) и дорвей-страниц с автоматической переадресацией на сайт целевой тематики.