Многие задаются вопросом, а не создать ли свой собственный сайт, который не просто помогал бы общаться с людьми, живущими в разных городах и странах, но и приносил определенную прибыль?
Отметим основные причины, по которым создаются сайты: развлечение, стремление познакомить мир с собственными идеями или творчеством, реклама, производимой продукции или оказываемых услуг, или нормальное человеческое стремление немного подзаработать. Если первые два варианта приносят исключительно душевное удовлетворение, то на последних аспектах можно остановиться подробнее.
Итак, допустим, вы решили заработать некоторые средства на собственном сайте. Естественно, на первых порах вам придется вложить в его создание определенные средства, однако, не стоит беспокоиться, при определенном умении, вложенные деньги с лихвой вернуться туда, откуда ушли - в ваш карман.
Подумайте заранее о системе самостоятельного наполнения контентом. Конечно, проще воспользоваться бесплатными системами, но лучше использовать надежные опробированными CMS - надежными платными системами, безупречно решающими любые вопросы электронной коммерции. Приступайте самостоятельно к заполнению вашего сайта.
Наполнив сайт контентом, вы можете размещать на нем рекламу товаров или услуг и не важно, будут это мобильные телефоны или дома из бруса, рекламодатель будет исправно платить за место на вашей площадке. Не верите, попробуйте, и сами убедитесь, что здесь нет ничего сложного!
Создание сайта профессионалами начинается с того, что они четко понимают, что делают сайт не для удовлетворения собственного тщеславия, чтобы очередной раз явить сообществу шедевр, а для заказчика и пользователей–клиентов.
Поэтому первоначальным документом для разработчиков будет составление четкого ТЗ или брифинга, чтобы был понятен, как процесс разработки, так и финишный результат. Главное, для чего создается ТЗ или техническое задание – описать, каким образом будут решены проблемы заказчика.
Как самый приемлемый вариант - это включение в ТЗ данных по маркетингу, демографии, описание всех потенциальных пользователей сайта, как внешних, так и внутренних и их предполагаемые требования к сайту.
А ведь они очень разнятся, в зависимости от того, кто заказал проект. У ювелирной компании свое видение сайта, у ЖКХ – свое, у Интернет – магазина отличное от тех и других. Начало работы над сайтом и точка в этой работе – техническое задание, поэтому его составление один из важнейших этапов на длинном пути воплощения идей.
Под словом юзабилити, которое с английского переводится, как удобство, в сайтостроении понимается «дружественность» к пользователю, который не обладает специальными навыками и знаниями, а действует, при посещении сайта, опираясь только на удобный интерфейс. Однако такая легкость – это продуманная оптимизированная работа, которую предварительно проведет веб мастер. Для Интернета очень значимыми аспектами и тем, что и составляет сущность юзабилити, является продуманное стилевое решение страниц и разделов сайта, простая навигация, которая не станет камнем преткновения для «чайника», скорость загрузки, которая в большой степени зависит от того, не перенасытил ли мастер сайт различными флеш-элементами.
В команде дизайнерского коллектива, по каждому направлению всегда работают специалисты высокого класса, которые видят будущий сайт в перспективе и умеют очень оригинально подойти к решению самых сложных задач. Даже не искушенный посетитель, по простоте и приятному для глаза оформлению сайта, скажет, что к нему приложили руку мастера своего дела.
Каждый согласится, что без фото, ярких рисунков, интересных заставок и баннеров сайт выглядел бы скучно и серо, и даже самая интересная информация была бы на нем «нечитаемой». Поэтому наличие изображений, фото, заставок так важно для любого сайта.
Однако чтобы все это привлекало, а не отталкивало, есть определенные правила размещения различных изображений на сайте. Это, как порядок в доме – все должно быть на своем месте.
Прежде всего, важно знать меру. Если страница будет перегружена фотографиями, картинками, баннерами , то она будет иметь большой размер, а, следовательно, долго загружаться. Не у всех посетителей хватит терпения дождаться загрузки всего этого «великолепия».
Сегодня в web-дизайне используются графические форматы JPEG и GIF . Они поддерживаются всеми известными браузерами .
Формат JPEG – отображает множество цветов, лучше всего подходит для сохранения фотографий. Если в изображении есть текст и мелкие детали, то в формате JPEG они будут выглядеть размытыми.
Формат GIF – имеет 256 цветов, подходит для сохранения черно-белых изображений и рисунков с небольшим количеством цветов. Также в формате GIF можно сохранять анимационные рисунки.