Главная Услуги Цены Примеры Акции Есть мнение Этапы

Ключевые слова для оптимизации

Ключевые слова для оптимизации

+7 985 777-2573

Подбор ключевых слов при оптимизации сайта

Один из важнейших этапов при разработке и оптимизации сайта - это подбор правильных ключевых слов и фраз, т.е. слов и словосочетаний, вводимых пользователями в строку поисковой системы. Например, типичными ключевыми фразами можно назвать такие запросы, как «Сочи 2014», «завод жби» или «продажа земли в Крыму».

Важно вычислить, по каким ключевым словам и фразам поисковые системы будут находить данный конкретный сайт. При выборе ключевиков , под которые будет оптимизирован сайт, нужно учитывать два параметра: это популярность, специфика и ревалентность. Наиболее популярные слова могут подсказать сами поисковики, подсчитывающие число запросов за период времени. Очевидно, что ключевик «Крым» гораздо популярнее, чем «продажа земли в Крыму», поскольку первый запрос введут не только пользователи, желающие приобрести земельный участок, но и те, кто подбирает пансионат или санаторий для летнего отдыха. Однако, по запросу «земля в Крыму» легче достичь высоких позиций в результатах, выдаваемых поисковой системой, поскольку конкуренция здесь будет намного меньше, чем при запросе «Крым».

Не идут ключевые запросы - поможет контекстная реклама

Конкуренция среди ресурсов, имеющих однозначную тематику, иногда настолько высока, что пробиться по ключевых запросам в ТОП поисковых систем - просто невозможно. Особенно если основные ключи не меняются в словоформах и, высокочастотные запросы по ним - однообразны. Например, такое слово, как – гидропол, большинство пользователей так и напишут, и если ТОП занят плотно, то на успех по поисковому продвижению лучше не надеяться.

Но выход можно найти, практически, из любой ситуации; в таких случаях становится наиболее эффективным инструментом – контекстная реклама. С помощью нее можно, за сравнительно небольшие деньги, получить реальный приток целевой аудитории и обойти проблемы, связанные с подбором ключевых слов и борьбой с конкурирующими ресурсами. Конечно, простых путей не бывает, здесь также придется потрудиться, но, по крайней мере – анализируя неудачи и, модернизируя подход к кампаниям, можно смело надеяться на высокий результат.

Ключевые слова. Куда без них?

Одной из главных особенностей текстов для сайтов является не только их информативность, но и наличие определенного количества ключевых слов («ключей») по которым, впоследствии, эти тексты будут находить поисковые машины.
Ключевые словосочетания могут быть высоко популярными и мало популярными. При оптимизации сайта лучше сочетать использование и тех, и других. Например, словосочетание «раскрутка сайта» - высоко популярное, по нему будет достаточно высокая конкуренция и, не факт, что ваш молодой сайт войдет в ТОП по этому запросу. А вот если вы будете использовать в тексте словосочетание «раскрутка сайтов в Орехово-Зуево» , то такой запрос будет давать хороший поисковый результат, поскольку он является мало популярным.
«Ключи» должны быть вставлены в текст не менее 3-4 раз. В целом, число их повторений зависит от объема текста, при этом не нужно сильно засорять текст « ключевиками », в этом случае сайт не только не выйдет в ТОП, а наоборот опустится еще ниже в результатах поиска. Лучший показатель плотности «ключей» в тексте – 5-6 %.
Важную роль играет и место расположения «ключей» в тексте. Лучше, если они будут расположены поближе к началу. В этом случае они более ценны для поисковых машин.