Обновлено 22 сентября 2017 г.

  • Продвижение сайта
  • Регистрация в социальных сетях
  • Оптимизация сайта

Как продвинуть свой сайт

Для оптимального продвижения сайта существует несколько способов.

Самый надежный и легкий вариант – обратиться в агентство, которое занимается раскруткой подобных ресурсов.

Для оптимального продвижения сайта существует несколько способов. Самый надежный и легкий вариант – обратиться в агентство, которое занимается раскруткой подобных ресурсов. Однако не все люди могут позволить себе такую возможность, вследствие этого многие отдают предпочтение собственным силам.

На сегодняшний день существует два варианта – платное и самостоятельное бесплатное продвижение сайтов . Платное продвижение сайта выгодно с той позиции, что вам не придется тратить свободное время и прилагать максимум усилий. За вас все сделают специалисты, они поместят в интернете нужные объявления и увеличат ссылочную популярность ресурса. Благодаря проведению такой операции ваш сайт быстро найдут пользователи через известные поисковые системы, такие как Yandex, Google, Rambler и многие другие. Конечно, такая услуга будет стоить довольно большое количество денежных средств, но за то ваш сайт получит успех среди пользователей сети.

Однако если вы не в состоянии оплатить работу специалиста, но уверены в собственных силах и серьезно настроены на успех, то непременно приступайте к самостоятельному продвижению сайта.

Для начала вам потребуется повысить позицию сайта в поисковых системах. Чем выше позиция, тем больше пользователей перейдут на нужный ресурс. Таким способом приток посетителей значительно увеличиться и рейтинг сайта поднимется до нужного уровня. Постепенно пользователи сами начнут привлекать новых посетителей, так как будут давать ссылки своим друзьям и знакомым.

Для того чтобы достичь нужного результата, обязательно составьте семантическое ядро вашего сайта. Семантическое ядро – это список ключевых слов, по которым будет осуществляться продвижение сайта. Определившись с семантическим ядром, проведите внутреннюю оптимизацию сайта под ключевые запросы. Для этого слегка измените, содержание сайта, так чтобы его название имело прямое вхождение в ключевой запрос.

Теперь осталось только провести внешнюю оптимизацию. Ее цель – получить максимальное количество ссылок на ваш сайт с других ресурсов. Для этого зарегистрируйтесь в разных каталогах сайтов, где можно поместить свою ссылку, или оставьте статью в каталогах статей. Таким образом, вы получить новых посетителей, которые возможно заинтересуются сайтом и станут вашими постоянными клиентами.

Как осуществляется продвижение сайта при помощи текстового контента?

Продвижение статьями на сегодняшний день получает все большее распространение среди оптимизаторов, постепенно тесня другие методы продвижения веб-ресурсов. Объяснение такой популярности кроется в целом ряде преимуществ, которые обеспечивает продвижение при помощи текстового контента, среди которых – получение качественных внешних ссылок на продвигаемый сайт с нужными ключевыми словами, рост ссылочного ранжирования и позиций в поисковых системах, увеличение количества уникального контента на сайте.

Существует несколько универсальных принципов, позволяющих повысить эффективность продвижения сайтов статьями. Главный из них – высокое качество содержания. При этом статья должна не только содержать корректную информацию, но и быть написанной легким и доступным языком.

Далее необходимо позаботиться о правильном выборе ключевых слов и выражений. Во избежание ошибок, следует использовать источники в Интернете, которые помогут убедиться, какие ключевики подходят к заданной теме статьи.

Для этого можно воспользоваться статистикой запросов Яндекс, поисковыми запросами Рамблер или инструментом для подсказки кейвордов Google. При этом не стоит ориентироваться на высокочастотные запросы, поскольку конкуренция по ним превышает все мыслимые пределы. Для продвижения сайта статьями больше подходят средне- и низкочастотные запросы; также обязательно стоит изучить ассоциированные запросы.

Что касается размера статьи, то оптимальными для размещения на Интернет-ресурсах считают тексты, количество символов в которых в среднем не превышает 3000 символов, хотя при необходимости допускается выкладывать и более объемные материалы. Число ключевых слов в тексте рассчитывается из принципа 1 ключевик на 1000-2000 символов. Ссылки должны вести на разные страницы домена. Наконец, еще раз напомним, что текст непременно должен быть написан для людей и нести в себе определенную ценность для посетителей - только тогда продвижение сайта статьями принесет желаемый эффект.

Продвижение сайта с помощью публикации статей – есть ли смысл?

В последнее время интернет-технологии совершенствуются, поднимаясь на более высокий уровень развития. И для блогов владельцев киа, и для музыкальных фанатов они предлагают все более новые и эффективные решения для продвижения сайтов в сети и его оптимизации под требования поисковых систем. Применяя эти алгоритмы на практике, можно в самое короткое время достичь успеха, не нарушая неписанных законов интернета и не подвергая сайт риску попасть в бан. 

Сравнительно новый способ продвижения сайтов, который уже успел доказать свою эффективность и стать популярным, - это продвижение с помощью размещения статей. Независимо от того, какой теме посвящен ваш ресурс, продвижение с помощью размещения статей поможет ему в самые сжатые сроки достичь популярности и высокой степени посещаемости. Таким способом удается достичь сразу двух целей – не только рассказать о сайте целевой аудитории, но и сделать его более прозрачным для поисковых систем, ищущих ответ на запросы пользователей. 

Статьи – это некая информация, которая отличается полезностью и способна дать развернутый ответ на вопрос, тематике которого она посвящена. Продвижение с помощью размещения статей – это грамотное решение, поскольку оно не только высокоэффективно, но и четко соответствует требованиям «белой» оптимизации. Она привлекает внимание посетителя своей информативностью, заодно позиционируя ресурс, на котором ее размещают. А если добавить в статью ключевые слова, соответствующие наиболее частым сетевым запросам, то тем самым, сайт становится более оптимизированным, что выводит его на первые позиции поисковых систем. 

Ставшие уже привычными методы – регистрация в каталогах, обмен ссылками, уже уходят в прошлое, вытесняемые более эффективными и прогрессивными методами продвижения. Слишком высокая конкуренция в сети, большое количество контекстной рекламы, которая утратила популярность – все это заставляет владельцев сайтов искать более качественные способы продвижения, не запрещенные сетевыми законами и способные привлечь к сайту внимание большого числа пользователей. Вот почему продвижение с помощью размещения статей набирает обороты и завоевывает все большую популярность.

 

Back to Top