Обновлено 25 ноября 2017 г.

Купить красивый домен

Сайт должен быть гостеприимным

Привлекательный дизайн – важнейшее условие популярности сайта.

Как бы ни был полезен ресурс, какую бы интересную информацию он не содержал, с «внешним видом», не радующим глаз, он не получит успеха.

Привлекательный дизайн – важнейшее условие популярности сайта. Как бы ни был полезен ресурс, какую бы интересную информацию он не содержал, с «внешним видом», не радующим глаз, он не получит успеха. Поэтому создание сайтов начинается с разработки дизайна, которую рекомендуется доверить талантливым специалистам. Ресурс с дружелюбным интерфейсом может привлечь не только целевых посетителей, но и случайных гостей, которые вполне могут стать целевой аудиторией.

Создавая дизайн-проект будущего сайта, не нужно ограничивать разработчиков. Самые смелые идеи, направленные на повышение внешней привлекательности – должны быть воплощены в жизнь. И не важно, с какой целью создаются интернет-странички: сайт визитка, предлагающий уроки балета, информационный портал по недвижимости или сетевой магазин – посетитель, открывающий их, должен непременно испытывать положительные эмоции, они подсознательно заставляют остаться на сайте, ознакомиться ним ближе.

Эргономика – новое слово в сайтостроении

Ещё совсем недавно словосочетание «эргономичный дизайн сайта» резало слух и казалось идущим в разрез со здравым смыслом – всё-таки, мы привыкли, что понятие «эргономичный» относится, скорее, к мебели. Однако в последнее время стало очевидным, что создание сайта – это не только программирование и SEO-оптимизация, но и ориентация на удобство восприятия информации с учетом особенностей физиологии и психологии человека. Прежде всего, структура сайта должна быть понятна и удобна для поиска – здесь на помощь придёт выпадающее меню и т.н. боковые колонки. Немаловажно, чтобы цветовое решение было приятно глазу: не рекомендуются «острые» цвета - такие как оранжевый, лиловый или салатный.

Эргономика сайтов не обошла вниманием и рекламные баннеры . Их обилие не приветствуется: настойчивое мельтешение, рассчитанное на привлечение внимания к какой-нибудь яркой рекламной надписи, вроде «Золото – дешево», вызывает обратный эффект и действует как раздражающий фактор. После такой психологической атаки посетитель обычно торопится покинуть сайт, что снижает эффективность рекламы в десятки раз.

 

Зачем нужен редизайн сайта

Самый, оригинально выполненный сайт, через определенное время становится не актуальным. Обычно, его жизненный цикл составляет 3 года, после которого требуется либо его полная реконструкция, либо «капитальный ремонт». Это процедура носит название редизайн сайта, благодаря которому можно добавить новые функции, которые не присутствовали в старом. Технический редизайн предполагает обновление контента, разработку нового дизайна, перенос сайта на другую, более совершенную платформу. Это позволит владельцу сайта получить более «продвинутые» инструменты для привлечения посетителей, а также придаст ему новый современный вид, отвечающий требованиям сегодняшнего дня. Прежде, например, можно просто размещать объявление «продается дом», сейчас же, посетители хотят не только прочитать информацию, но и увидеть фотографии, сделанные с разных ракурсов. Такие приемы значительно повышают информативность сайта, а рестайлинг, выполненный в полном объеме», помогает интенсификации бизнеса.

Нужен ли сайту графический заголовок?

Очень часто можно увидеть, как при разработке дизайна сайта, верхняя часть страницы занимается большим, ярким графическим заголовком с картинкой или логотипом, которые по ширине равны самой странице. Такой заголовок называется шапкой. Например, сайт – автосалон размещает в шапке красивую модель автомобиля, которая еще и двигается под музыку, а также логотип автосалона.
Многие продвинутые дизайнеры считают, что большой графический заголовок использовать не стоит, поскольку он «крадет» у страницы самую ценную ее часть. Здесь, оптимальнее было бы разместить ключевые слова, которые важны для сайта.
Иногда можно увидеть, как на ярком изображении отображен небольшой текст с ключевиками . Такой метод не подходит для оптимизации, поскольку тексты, нанесенные на изображения, не учитываются поисковиками.

Оптимальный вариант таков: комбинация в верхней части страницы текста и графики. Лучше всего сделать небольшой графический логотип, под которым поместить привлекающий внимание текст, содержащий ключевые слова.

Back to Top